Продукция
Пластиковые карточки изготавливаются из полимерного материала на основе поливинилхлорида (ПВХ) и его модификаций.
Пластиковая карта — современный высокотехнологичный носитель информации. Сфера использования пластиковых карт очень обширна и постоянно растет. Сейчас пластиковые карточки проникли во все новые сферы нашей жизни: в интернете, мобильной телефонной связи, они используются в междугородней связи и для банковских операций, в медицине и страховании, торговле и транспорте, для идентификации владельца и контроля доступа, в рекламе и индустрии развлечений.
Мы предлагаем и пластиковые карточки, и ламинированный картон.
Геометрические размеры пластиковых карт:
- ширина - ~86 мм
- высота - ~54 мм
- толщина - 0,25~0,85 мм
- радиус окружности в углах - ~3 мм
Виды пластиковых карт
Классическая пластиковая карта – это пластина 54х86х0,76 мм. Защитным покрытием карты чаще всего служат матовый и глянцевый ламинат или лак. По назначению карты делятся на множество видов. Мы изготавливаем практически все виды пластиковых карт. Представляем Вашему вниманию самые популярные:
Подарочные карты
Специфика подарочных карт такова, что их можно с успехом внедрять в деятельность практически любого предприятия, торгующего в розницу или работающего в сфере услуг. Продавая подарочные карты, Вы получаете беспроцентный кредит у своих покупателей. Этот товар также поможет Вам увеличить продажи, получить оптовых покупателей, обеспечить равномерный спрос и повысить имидж предприятия.
Бонусные карты
На эти карты Вы зачисляете своим покупателям бонусы – определённый процент от суммы покупки, который можно потратить при следующем посещении Вашего магазина. С помощью бонусов Вы мотивируете клиентов возвращаться к Вам снова и снова и вовлекаете их в азартную игру. Преимуществом бонусной схемы клиентской программы лояльности является то, что поощряются только действительно активные покупатели.
Дисконтные карты
Это карты, дающие Вашим клиентам право на скидку при покупке товаров или услуг. Особый интерес представляют дисконтные карты с действием на специально указанный товар, который отмечен необычными этикетками или ценниками. Подобный маркетинговый метод успешно применяется для стимулирования продаж неходового товара.
Призовые карты
Это карты-идентификаторы участников розыгрыша, лотереи. На карте могут содержаться фотография, номер, кодовое слово участника и др. Карты могут быть именные либо на предъявителя. Их возвращают в обмен на приз или оставляют на память.
Клубные карты
Это карты-удостоверения членов организации. Организацией может быть клуб, спортивная секция и т.д. Отличительной особенностью данных карт является их многофункциональность. Они могут быть платежными, дисконтными, идентификационными одновременно.
Идентификационные карты
Это всевозможные пропуски, членские билеты, бейджи. Штрих-кодовая персонализация автоматизирует процесс идентификации владельца.